Партнёр деловой программы

Партнёр деловой программы
  • Присвоение статуса «Партнёр Деловой программы» и права его использования в коммуникационных, маркетинговых и рекламных целях
  • Предоставление возможности участия представителя Партнёра в мероприятиях Форума (по согласованию с Орг. Комитетом Форума) в качестве спикера
  • Упоминание Партнёра с указанием его статуса во время официального открытия форума-выставки «Российский промышленник 2025»
  • Предоставление Партнёру 2 пакетов «Делегат Форума»
  • Предоставление VIP переговорной на 1 день (по согласованию)

  • Индивидуальный менеджер по вопросам участия и сопровождения
  • Сопровождение формирование индивидуальной программы участия, встреч и переговоров

  • Предоставление 2 приглашений на Торжественный прием, приуроченный к открытию Форума

  • Предоставление возможности организации одного собственного делового мероприятия Партнера (конференция, семинар, круглый стол) длительность до 90 минут, в рамках программы Форума (название, тематика мероприятия и день согласовываются с Дирекцией Форума дополнительно) 

  • Упоминание Партнёра в пресс-, пост-релизах и официальных отчетах Форума;
  • Размещение информационной статьи о Партнёре в официальной газете Международного форума-выставки «Российский промышленник-2025» выпускаемой Объединенной промышленной редакцией «SHOW DAILY»;
  • Размещение баннера с рекламой Партнёра в большом пассаже КВЦ «Экспофорум» в дни проведения Форума;
  • Размещение 1 макета с рекламой Партнёра в лайтбоксы, расположенные на территории КВЦ «Экспофорум»;
  • Трансляция видеозаставки/видеоролика (длительность до 60 сек.) Партнёра на видеоэкранах, расположенных на закрытой территории КВЦ «Экспофорум»;
  • Представление Партнёра в звуковых обращениях, транслируемых на территории КВЦ «Экспофорум» в течение всех дней работы Форума (5 обращений за дни работы форума);
  • Размещение логотипа Партнёра на главной странице официального сайта Форума с гиперссылкой на сайт компании;
  • Размещение логотипа Партнёра на обложке электронного каталога выставки с указанием статуса с гиперссылкой на сайт компании;
  • Размещение информации о компании в электронном каталоге выставки;
  • Рекламный модуль в официальном путеводителе выставки.