Organiser of exhibitions and conventions
Download application: For android For iOS
RU
EN
THE 24’TH INTERNATIONAL FORUM | 18–20 of November 2020 | EXPOFORUM

Terms of participation

Registration fee

Compulsory payment for every registered participant includes

  • catalogue entry in both Russian and English (not more than 500 characters per language);
  • one copy of the exhibition catalogue;
  • accreditation of participant’s representatives in an amount of 3 badges for every 6 sq. m of rented exhibition space;
  • participation in all events of the exhibition (except for events that require special invitation);
  • electronic visitors registration;
  • expenses for the general advertising campaign;
  • information package with all information materials;
  • vehicle pass during the mounting / dismantling of the exhibition;
  • 2 invitation cards to the official banquet (in case reserved exhibition space exceeds 20 sq. m – 3 invitation cards);
  • participant’s profile in the list of participants on the official web-site of the exhibition;
  • registration in the on-line business matchmaking system.

Exhibition space rental

  • Indoor unequipped exhibition space. he cost includes rental of exhibition area inside the pavilion, cleaning of the passageways and public accommodations, general lightning in the pavilion, fire safety and general security of the exposition.

Attention!

Companies renting indoor unequipped exhibition space and commending construction of their exhibition booth to the external company–builder are responsible for informing the external company–builder about the requirement for compulsory technical accreditation carried out by ExpoForum-Design Ltd. For detailed information about the necessary documents and charges for compulsory technical accreditation please contact ExpoForum-Design Ltd.: +7 (812) 321 26 94.

  • Indoor equipped exhibition space.The cost includes rental of unequipped exhibition space inside the pavilion, mounting and dismantling of exhibition equipment, wall elements around the perimeter of the exhibition stand, carpeting, and frieze panel.

Inscription on the frieze panel, exhibition equipment, connection to electric power supply sources, lighting and other electrical devices, daily cleaning of the stand are not included in the cost of indoor equipped exhibition space and could be ordered and paid separately.

  • Outdoor exhibition space. The cost includes rental of unequipped exhibition space of the parking area outside the pavilion and opposite to the entrance to the hall of the convention and exhibition centre “ExpoForum”, overall cleaning of the exhibition area and waste removal, fire safety and general security of the exposition.

Minimum size of the linear exhibition booth – 6 sq. m

Minimum depth of the exhibition booth – 2 m

Additional fees for booth location (percent from the cost of indoor unequipped exhibition space)

  • corner type (2 opened sides, not less than 9 sq.m) + 10%
  • peninsular type (3 opened sides, not less than 18 sq.m) + 15%
  • island type (4 opened sides, not less than 36 sq.m) + 20%

Distant participation

Includes:

  • entry in the official catalogue (500 signs in Russian and English);
  • publication of one b/w logo of the company near the information in the official catalogue;
  • participant’s profile in the list of participants on the official web-site of the exhibition;
  • distribution of the company’s advertising materials on the information stands of Forum organizing committee (directly at the exhibition);
  • 1 copy of the exhibition catalogue.

To take part in the exhibition please fill out the application form. The application form should be signed by the Director General and Chief Accountant of the company, stamped and sent to the Organizing Committee by e-mail or fax.

 

APPLICATION FORM

You may also fill in the online form. Forum manager will contact with you as soon as possible

Please note!

EF-International Ltd. offers a simplified way to participate in the exhibition – by accepting the Public Offer of EF-International Ltd. “Acceptance” or confirmation of exhibitor’s consent to take part in the exhibition on the terms and conditions specified in the Offer, in accordance with paragraph 3 article 428 RF CC, is exhibitor’s payment for ordered exhibition space and/or services. Acceptance of the Public Offer is tantamount to conclusion of an Agreement on the terms and conditions specified in the Offer.

 

Public offer on Execution of the Agreement for Participation in the Exhibition Organised within Territory of EXPOFORUM International Convention and Exhibition Centre

 

Attention!

Exhibitors renting indoor unequipped exhibition space and commending construction of their exhibition booth to the third-party company are responsible for informing the external company–builder about the requirement for compulsory technical accreditation carried out by ExpoForum-Design Ltd. For detailed information about the necessary documents and charges for compulsory technical accreditation please contact ExpoForum-Design Ltd.: +7 (812) 321 26 94.

 

Participation in the business program
  • Speaking at the conference. All participants of the exhibition have an opportunity to make a presentation at one of the events of the business program of the Forum. Representatives of other companies can become speakers at the conference after confirming the topic of their presentation with the organizing committee on the Forum and payment of the registration fee.
  • Organizing an event. Exhibitors and other companies have an opportunity to hold their own event within the framework of the business program of the Forum. The organizers of the event should contact the organizing committee of the Forum, confirm the subject and the format of the event, availability of vacant conference rooms and make the payment for the rental of the conference room and equipment.
  • Forum supporters
  • Partners
  • Media Partners

Крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок
Скачайте наше приложение: для android для iOS
RU
EN
XXI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ | 20–22 сентября 2017 | ЭКСПОФОРУМ

Условия участия в форуме

Регистрационный сбор

Обязательный сбор для каждого заявленного участника выставки

  • размещение информации в официальном каталоге Форума на русском и английском языках (до 500 знаков);
  • 1 экземпляр официального каталога Форума;
  • аккредитация для работников экспонента из расчета 3 шт. на 6 кв. м выставочной площади;
  • участие в мероприятиях выставки (кроме мероприятий, требующих персонального приглашения);
  • компьютерную регистрацию посетителей;
  • расходы на общевыставочную рекламную кампанию;
  • пакет информационных документов;
  • пропуска на машину в дни монтажа/демонтажа;
  • Билет на официальный прием;
  • размещение текстовой информации о деятельности компании на сайте форума;
  • внесение информации о компании в программу назначения встреч на выставке с потенциальными клиентами.

Форма подачи информации в каталог

Аренда выставочной площади

  • Необорудованная выставочная площадь. В стоимость необорудованной площади входит аренда выставочной площади внутри павильона, уборка проходов и мест общего пользования, общее освещение павильона, обеспечение пожарной безопасности, общая охрана экспозиции.

Внимание!

Компаниям-участницам Форума, заказывающим необорудованную площадь и привлекающим к строительству стенда иные строительные компании, необходимо проинформировать своих застройщиков о прохождении обязательной технической аккредитации в ООО «ЭФ-Дизайн». Перечень необходимых документов и стоимость технической экспертизы можно узнать в ООО «ЭФ-Дизайн» по тел.: +7 (812) 321 26 94 (приемная).

  • Оборудованная выставочная площадь. В стоимость оборудованной площади входит необорудованная выставочная площадь внутри павильона, работы по монтажу и демонтажу оборудования, стеновые конструкции по периметру стенда, ковровое покрытие, фризовая панель без надписи.

Надпись на фризовой панели, выставочное оборудование, подключение электроэнергии, осветительные и другие электроприборы, ежедневная уборка стенда (одноразовая или поддерживающая) оплачиваются дополнительно в соответствии с заявками участника.

  • Открытая выставочная площадь. В стоимость открытой площади входит аренда необорудованной выставочной площади на территории автопарковок перед входом в пассаж КВЦ «ЭкспоФорум», уборка общей территории выставки и вывоз мусора, обеспечение пожарной безопасности, общая охрана экспозиции.

Минимальный размер линейного выставочного стенда – 6 кв. м.

Минимальная глубина стенда – 2 м.

Наценка за расположение (обзорность) стенда (процент от стоимости необорудованной площади):

угловой (открыты 2 стороны, не менее 9 кв. м) + 10%
торцевой (открыты 3 стороны, не менее 18 кв. м) + 15%
островной (открыты 4 стороны, не менее 36 кв. м) + 20%

  Заявка на участие

Заочное участие

Включает в себя:

  • размещение информации о фирме в официальном каталоге выставки на русском и английском языках (до 500 знаков на каждом языке);
  • размещение рекламных материалов на информационных стойках на территории выставки;
  • размещение информации об Участнике на сайте выставки в течение года.

Для участия в выставке необходимо заполнить заявку на участие. Подписанную руководителем организации, главным бухгалтером и заверенную печатью, заявку следует направить Организатору по электронной почте или факсом.

Бронирование стенда на выставке

Вы можете заполнить онлайн-заявку, чтобы забронировать стенд. Менеджер форума свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на бронирование стенда

Уважаемые экспоненты, обращаем ваше внимание:

ООО «ЭФ-Интернэшнл» (Организатор) предлагает упрощенный способ участия в выставках – путем акцепта публичной оферты ООО «ЭФ-Интернэшнл». «Акцептом» или подтверждением согласия экспонента участвовать в выставке на предложенных в Оферте условиях, в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, является оплата экспонентом заказанной выставочной площади и/или услуг. Акцепт Оферты является равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.

 

Публичная оферта ООО «ЭФ–Интернэшнл»

Как повысить эффективность участия в выставке

 

Внимание!

Компаниям-участницам Форума, заказывающим необорудованную площадь и привлекающим к строительству стенда иные строительные компании, необходимо проинформировать своих застройщиков о прохождении обязательной технической аккредитации в ООО «ЭФ-Дизайн». Перечень необходимых документов и стоимость технической экспертизы можно узнать в ООО «ЭФ-Дизайн» по тел.: +7 (812) 321 26 94 (приемная).

Участие в деловой программе

Возможности участия:
 

  • Выступление с докладом. Участники выставки имеют возможность выступить с докладом в рамках деловой программы форума. Право выступления с докладом прочим компаниям предоставляется после предварительного согласования темы выступления с дирекцией Форума и оплаты регистрационного сбора.
  • Организация мероприятия в рамках деловой программы. Участники и прочие компании имеют возможность провести собственное мероприятие в рамках деловой программы Форума. Организатору необходимо обратиться в дирекцию Форума, согласовать тему и формат мероприятия, уточнить наличие свободных конференц-залов, оплатить стоимость аренды конференц-зала и оборудования.

 

Для участия пришлите заполненную заявку на участие по адресу o.tkachenko@expoforum.ru с пометкой «Деловая программа» или заполните электронную форму, с Вами свяжутся в ближайшее время

  Заявка на участие

 

Электронная заявка на участие в качестве спикера, организацию мероприятия в рамках деловой программы

Спецпредложение участникам коллективного стенда

Размещаем новости компаний-участников или региона на главной странице сайта «Российский промышленник» не менее 5 раз. Новости могут быть связаны не только с участием в выставке, но и с деятельностью компаний. Их увидит каждый посетитель сайта.

Включаем в программу выступление представителей предприятия или области в презентационной зоне форума не менее 5 раз.

Обеспечим не менее 10 встреч предприятий региона с крупными предприятиями Санкт-Петербурга и Ленобласти в рамках Биржи деловых контактов. Это даст возможность провести переговоры лично, без долгих согласований.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Директор форума

Ткаченко Ольга Михайловна
Тел./факс: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2158)

E-mail: o.tkachenko@expoforum.ru

Технический менеджер

Конопко Алексей
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2140)

E-mail: a.konopko@expoforum.ru

  • Официальная поддержка
  • Партнеры
  • Информационные партнеры